Новости УК

24.05.2023г Новый комендант нашего МКД
Новый комендант нашего МКД

Комендант: Сергей Александрович
моб. тел., whatsap 8(926)861-44-15 (все вопросы эксплуатации дома и паркинга)
Пн.-Пт.: 09.00 - 18.00

Сантехник: 8(925)596-54-97 (Пн.-Пт.: 09.00 - 18.00)

Дежурный сантехник: 8(925)595-75-10 (круглосуточно)


Охрана: 8(929)920-10-37 (круглосуточно)

Бухгалтер, прием не ведется, все вопросы решаются по телефону и эл. почте Понедельник, вторник, четверг с 11-00 до 16-30, пятница с 10-00 до 16-00
‎+7 (499) 394-06-09

‎+7 (929) 904-42-20

эл. почта: tsg76-2@buh365.com

Услуги паспортного стола по нашему дому оказываются в МФЦ по адресу: проспект Маршала Жукова, д. 35, корп. 1
Режим работы МФЦ: пн-вс: 08:00-20:00
Телефон МФЦ: +7 (495) 777-77-77

График работы уборщиц и разнорабочих: с пн. по пт. с 8.30 до 18.00

сб., вс. на первых этажах подъездов - с 8.00 до 9.00, с 17.00 до 18.00

Председатель правления ТСЖ: Рыжих Дмитрий Алексеевич
моб. тел., whatsapp 8-916-026-75-99 (по рабочим дням 09.00 - 18.00)

Поверка/установка счётчиков: https://vergiz.ooo, телефон: 8-499-647-42-42

Антенна Ростелеком: телефон поддержки 8 800 707 80 00 круглосуточно

Интернет + цифровое ТВ + телефония:
1. АKADO.RU
Подключение: +7(499) 940-55-55
Служба поддержки: +7 (499) 940-00-00

2. 2KOM.RU
Подключение: +7 (495) 727-42-15

Служба поддержки: +7(495)727-42-33

Для подключения домофона необходимо заполнить анкету на посту охраны (открытие двери происходит при нажатии на кнопку "1" на Вашем телефоне) 

25.03.2022г Бухгалтерия ТСЖ "Маршала Жукова 76-2"
Бухгалтерия ТСЖ "Маршала Жукова 76-2"

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ



Новый электронный адрес бухгалтерии ТСЖ

tsg76-2@buh365.com


просьба на этот адрес присылать запросы, показания приборов учета и другие документы.

Телефоны не изменились. 

                                                                           Бухгалтерия ТСЖ
24.03.2022г ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ.

Уважаемые Жители ТСЖ!



В связи с ограничениями, вводимыми против России в области IT и информационных технологий,
почтовый адрес:

tsg76-2@buh365.com


 с сегодняшнего дня с 14-00 фактически заблокирован

Сейчас мы работаем по переносу данных на сервера "ЯНДЕКСА" размещенные в РОССИИ , и ряд наших сервисов могут работать со сбоями некоторое время.

Мы сегодня сделаем рассылку и предоставим новые адреса электронной почты для связи с бухгалтерией и передачи показаний воды.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

БУХГАЛТЕРИЯ ТСЖ

sber.jpg
Прием платежей за ЖКУ в Сбербанке по штрих коду.



Порядок предоставления показаний приборов учета

Передача показаний счетчиков потребления ХВС и ГВС в ТСЖ «Жукова 76-2»

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила 354) устанавливают, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. 

Подпункт «к(1)» пункта 33 Правил 354 устанавливает: … к(1)) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг».

Срок сдачи показаний в ТСЖ «Жукова 76-2» с 15 по 25 число каждого месяца. Показания счетчиков принимаются в помещении диспетчерской службы, с отметкой даты предоставления показаний, по электронной почте, на сайте в кабинете жителя (доступно после регистрации).

При этом исполнитель согласно подпункту «ж» пункта 31 Правил 354 обязан принимать от потребителей показания ИПУ. Исполнитель при этом имеет право проверять достоверность передаваемых потребителем сведений о показаниях ИПУ (подпункт «г» пункта 32 Правил 354) и даже несет обязанность такую проверку осуществлять (подпункт «б» пункта 82 Правил 354), а потребитель, соответственно, несет обязанность допускать исполнителя в занимаемое помещение для снятия показаний ИПУ, но не чаще 1 раза в 3 месяца (подпункт «ж» пункта 34 Правил 354).

Последствия непредставления показаний ХВС и ГВС

Если собственник помещения не предоставил сведения о показаниях счетчиков ХВС и ГВС в установленные сроки, тогда в соответствии с подпунктом «б» пункта 59 Правил 354 плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы ИПУ, но не менее 3 месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил сведения о показаниях приборов учета, тогда в соответствии с пунктом 60 Правил 354 размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги.